что нового ожидается на лето 2009?

Форум сайта azhd.ru. Здесь обсуждаем железную дорогу на территории Абхазии и все что с ней связано.

Модератор: RMM

kirey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:14

что нового ожидается на лето 2009?

Сообщение kirey » 09 дек 2008, 22:19

я очень надеюсь, что ж/д до реки Ингури, что в Гале будет востановлена.
Хотелось бы увидеть работающие семафоры, кс и пригородные электропоезда (штук 20).
Не пью, не курю.
Веду нравственный образ жизни!

kirey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:14

Сообщение kirey » 21 дек 2008, 19:55

Можно и 100!!!!
:lol: :lol:
Главное, чтобы сообщение было регулярным!
Если договор о ремонте сочленения между Абхазией и Грузией составят, то возможно восстановится движения транзитных электропоездов и поездов по Абхазии...
Не пью, не курю.

Веду нравственный образ жизни!

RMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 10:32
Откуда: г. Ярославль
Контактная информация:

Re: что нового ожидается на лето 2009?

Сообщение RMM » 22 дек 2008, 08:22

kirey писал(а):я очень надеюсь, что ж/д до реки Ингури, что в Гале будет востановлена.
Хотелось бы увидеть работающие семафоры, кс и пригородные электропоезда (штук 20).


Восстановление дороги как транзитной в обозримом будущем чрезвычайно маловероятно.
Во-первых Абхазия находится в состоянии войны с Грузией,
во-вторых нет дипотношений между Грузией и Россией.

Очень хорошо, если дорогу приведут в порядок хотя-бы на участке Псоу-Очамчира-Ткуарчал. По крайней мере на это можно надеяться.
Ну и на счет 20 электропоездов ты загнул. На участке Туапсе - Адлер их что-то около 3-4 пар, если я не ошибаюсь. Так что для Абхазии такого же количества будет за щастье.

PS не семафоры, а светофоры.

kirey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:14

Ты уверен?

Сообщение kirey » 25 дек 2008, 16:29

Я считаю, что это называется семафор, спроси любого железнодорожника, даже слесаря или путевого - все скажут: "Семафор".
Могу соглаиться насчёт того, что 20 или 100 электропоездов - это много, но возможно скоро к этому придёт, ведь на некоторых участках можно сделать двухпутку: Гагра-Гудаута, Н.Афон-Сухуми, Сухуми-Гал.
А насчёт дипломатии с Грузией и правительством, железную дорогу не касается, ведь у России плохие отношения стали с Украиной и Эстонией, а поезда туда ходят! Т.ч здесь дело в рук-ве "Грузинской ж/д".
Не пью, не курю.

Веду нравственный образ жизни!

RMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 10:32
Откуда: г. Ярославль
Контактная информация:

Re: Ты уверен?

Сообщение RMM » 26 дек 2008, 08:02

kirey писал(а): Я считаю, что это называется семафор, спроси любого железнодорожника, даже слесаря или путевого - все скажут: "Семафор".



Неправильно считаешь. Почитай хотя бы ИСИ и РУ30-80
http://vl11m.rbcmail.ru/
Безграмотные железнодорожники тоже встречаются.

kirey писал(а): Могу соглаиться насчёт того, что 20 или 100 электропоездов - это много, но возможно скоро к этому придёт, ведь на некоторых участках можно сделать двухпутку: Гагра-Гудаута, Н.Афон-Сухуми, Сухуми-Гал.
А насчёт дипломатии с Грузией и правительством, железную дорогу не касается, ведь у России плохие отношения стали с Украиной и Эстонией, а поезда туда ходят! Т.ч здесь дело в рук-ве "Грузинской ж/д".


И с политической ситуацией относительно Абхазии ты очевидно очень мало знаком судя по твоим высказываниям. Еще раз повторяю, Абхазия находится с Грузией в состоянии войны.
А столица Абхазии называется не Сухуми, а Сухум. (см. конституцию Республики Абхазия).

kirey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:14

Сообщение kirey » 30 дек 2008, 18:53

Спасибо, что исправляете!!!
Мне часто необходимо знать, что, где, как.
Не пью, не курю.

Веду нравственный образ жизни!

nikki
Site Admin
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 15:32

Сообщение nikki » 08 янв 2009, 19:22

А тем временем ситуация ив Грузии и в Украине развивается в достаточно интересном русле. Не удивлюсь тому, что разговоры о возобновлении движения в скором времени возобновятся - эта дорога нужна в первую очередь не России и Абхазии, а Грузии.

ЭР-2Р
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:13
Откуда: Москва

Сообщение ЭР-2Р » 02 апр 2009, 14:56

Мне кажется, что на летний период был-бы актуален электропоезд Туапсе-Сочи-Адлер-Псоу-Сухум-Очамчира. Он однозначно пользовался-бы спросом и народу набралось-бы наверное на 12-вагонную ЭД2Т, которая по-моему есть в депо Туапсе

nikki
Site Admin
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 15:32

Сообщение nikki » 02 апр 2009, 22:39

До Очамчиры не обязатоельно - там нет такого пассажиропотока.
А вот Адлер - Сухум или Адлер - Гагра было бы очень востребовано.

zba
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:35
Откуда: Россия, Подмосковье

Сообщение zba » 16 апр 2009, 09:54

ЭР-2Р писал(а):Мне кажется, что на летний период был-бы актуален электропоезд Туапсе-Сочи-Адлер-Псоу-Сухум-Очамчира. Он однозначно пользовался-бы спросом и народу набралось-бы наверное на 12-вагонную ЭД2Т, которая по-моему есть в депо Туапсе


Кстати по поводу летнего периода. Не подскажете как будет лучше и удобней добраться до Нового Афона из Москвы с детьми? На поезде в прицепных, которые идут до Сухума или всё таки до Адлера, а оттуда маршрутками?

RMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 10:32
Откуда: г. Ярославль
Контактная информация:

Сообщение RMM » 17 апр 2009, 07:18

zba писал(а): Кстати по поводу летнего периода. Не подскажете как будет лучше и удобней добраться до Нового Афона из Москвы с детьми? На поезде в прицепных, которые идут до Сухума или всё таки до Адлера, а оттуда маршрутками?


Маршрутками быстрее получится, но если много вещей, то удобнее поездом.

zba
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:35
Откуда: Россия, Подмосковье

Сообщение zba » 17 апр 2009, 07:33

RMM писал(а):
zba писал(а): Кстати по поводу летнего периода. Не подскажете как будет лучше и удобней добраться до Нового Афона из Москвы с детьми? На поезде в прицепных, которые идут до Сухума или всё таки до Адлера, а оттуда маршрутками?


Маршрутками быстрее получится, но если много вещей, то удобнее поездом.


А как долго вагоны стоят в Адлере и на границе? Я имел в виду вариант, что в Адлер мы приезжаем поездом к которому прицеплены сухумские вагоны.

nikki
Site Admin
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 15:32

Сообщение nikki » 19 апр 2009, 10:07

В Адлере поезд стоит 1,5 часа. На границе поезд стоит коло 2х часов. В Гагру поезд прибывает в 12 часов. Даже с очередями на границе получится быстрее маршрутками.

kirey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 18:14

Сообщение kirey » 28 апр 2009, 17:44

Знаете, мне бы хотелось, чтобы Санкт-Петербург отдал таки накоец электрички, штук 5-7 для Абхазии, а также 5 вагонов сидячего типа, чтобы осуществлять регулярные рейсы:
Сухум - Адлер (летом 1, зимой 2)
Сухум - Псоу (до 6-8 раз в день)
Сухум - Гагра (или Гудаута) (1-2 раза в день)
Сухум - Очамчира - Тхуарчал (2-3 раза)
Сухум - Гал (1 раз)
Гал - Адлер (для него эти 5 вагонов пассажирских)

Тогда и появится пассажиропоток.
Не пью, не курю.

Веду нравственный образ жизни!

nikki
Site Admin
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 15:32

Сообщение nikki » 28 апр 2009, 21:04

Пассажиропоток был нехилый и на почившей в бозе трехвагонной электричке с вагонами под электровозом... сам видел, как люди ехали в ней чуть ли не битком.

Удивительно однако, что правительство Абахзии смотрит на этот вопрос сквозь пальцы. А прямой поезд Адлер - Сухум увеличил бы поток туристов в Абхазию в разы.

Сухум - Очамчира - Тхуарчал (2-3 раза)

В настоящее время бесперспективно.


Сухум - Гал (1 раз)


Там уже и путей-то нет, да и пассажиропотоки небольшие.


Вернуться в «Абхазская железная дорога»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя