что нового ожидается на лето 2009?
Модератор: RMM
что нового ожидается на лето 2009?
я очень надеюсь, что ж/д до реки Ингури, что в Гале будет востановлена.
Хотелось бы увидеть работающие семафоры, кс и пригородные электропоезда (штук 20).
Хотелось бы увидеть работающие семафоры, кс и пригородные электропоезда (штук 20).
Не пью, не курю.
Веду нравственный образ жизни!
Веду нравственный образ жизни!
Re: что нового ожидается на лето 2009?
kirey писал(а):я очень надеюсь, что ж/д до реки Ингури, что в Гале будет востановлена.
Хотелось бы увидеть работающие семафоры, кс и пригородные электропоезда (штук 20).
Восстановление дороги как транзитной в обозримом будущем чрезвычайно маловероятно.
Во-первых Абхазия находится в состоянии войны с Грузией,
во-вторых нет дипотношений между Грузией и Россией.
Очень хорошо, если дорогу приведут в порядок хотя-бы на участке Псоу-Очамчира-Ткуарчал. По крайней мере на это можно надеяться.
Ну и на счет 20 электропоездов ты загнул. На участке Туапсе - Адлер их что-то около 3-4 пар, если я не ошибаюсь. Так что для Абхазии такого же количества будет за щастье.
PS не семафоры, а светофоры.
Ты уверен?
Я считаю, что это называется семафор, спроси любого железнодорожника, даже слесаря или путевого - все скажут: "Семафор".
Могу соглаиться насчёт того, что 20 или 100 электропоездов - это много, но возможно скоро к этому придёт, ведь на некоторых участках можно сделать двухпутку: Гагра-Гудаута, Н.Афон-Сухуми, Сухуми-Гал.
А насчёт дипломатии с Грузией и правительством, железную дорогу не касается, ведь у России плохие отношения стали с Украиной и Эстонией, а поезда туда ходят! Т.ч здесь дело в рук-ве "Грузинской ж/д".
Могу соглаиться насчёт того, что 20 или 100 электропоездов - это много, но возможно скоро к этому придёт, ведь на некоторых участках можно сделать двухпутку: Гагра-Гудаута, Н.Афон-Сухуми, Сухуми-Гал.
А насчёт дипломатии с Грузией и правительством, железную дорогу не касается, ведь у России плохие отношения стали с Украиной и Эстонией, а поезда туда ходят! Т.ч здесь дело в рук-ве "Грузинской ж/д".
Не пью, не курю.
Веду нравственный образ жизни!
Веду нравственный образ жизни!
Re: Ты уверен?
kirey писал(а): Я считаю, что это называется семафор, спроси любого железнодорожника, даже слесаря или путевого - все скажут: "Семафор".
Неправильно считаешь. Почитай хотя бы ИСИ и РУ30-80
http://vl11m.rbcmail.ru/
Безграмотные железнодорожники тоже встречаются.
kirey писал(а): Могу соглаиться насчёт того, что 20 или 100 электропоездов - это много, но возможно скоро к этому придёт, ведь на некоторых участках можно сделать двухпутку: Гагра-Гудаута, Н.Афон-Сухуми, Сухуми-Гал.
А насчёт дипломатии с Грузией и правительством, железную дорогу не касается, ведь у России плохие отношения стали с Украиной и Эстонией, а поезда туда ходят! Т.ч здесь дело в рук-ве "Грузинской ж/д".
И с политической ситуацией относительно Абхазии ты очевидно очень мало знаком судя по твоим высказываниям. Еще раз повторяю, Абхазия находится с Грузией в состоянии войны.
А столица Абхазии называется не Сухуми, а Сухум. (см. конституцию Республики Абхазия).
ЭР-2Р писал(а):Мне кажется, что на летний период был-бы актуален электропоезд Туапсе-Сочи-Адлер-Псоу-Сухум-Очамчира. Он однозначно пользовался-бы спросом и народу набралось-бы наверное на 12-вагонную ЭД2Т, которая по-моему есть в депо Туапсе
Кстати по поводу летнего периода. Не подскажете как будет лучше и удобней добраться до Нового Афона из Москвы с детьми? На поезде в прицепных, которые идут до Сухума или всё таки до Адлера, а оттуда маршрутками?
RMM писал(а):zba писал(а): Кстати по поводу летнего периода. Не подскажете как будет лучше и удобней добраться до Нового Афона из Москвы с детьми? На поезде в прицепных, которые идут до Сухума или всё таки до Адлера, а оттуда маршрутками?
Маршрутками быстрее получится, но если много вещей, то удобнее поездом.
А как долго вагоны стоят в Адлере и на границе? Я имел в виду вариант, что в Адлер мы приезжаем поездом к которому прицеплены сухумские вагоны.
Знаете, мне бы хотелось, чтобы Санкт-Петербург отдал таки накоец электрички, штук 5-7 для Абхазии, а также 5 вагонов сидячего типа, чтобы осуществлять регулярные рейсы:
Сухум - Адлер (летом 1, зимой 2)
Сухум - Псоу (до 6-8 раз в день)
Сухум - Гагра (или Гудаута) (1-2 раза в день)
Сухум - Очамчира - Тхуарчал (2-3 раза)
Сухум - Гал (1 раз)
Гал - Адлер (для него эти 5 вагонов пассажирских)
Тогда и появится пассажиропоток.
Сухум - Адлер (летом 1, зимой 2)
Сухум - Псоу (до 6-8 раз в день)
Сухум - Гагра (или Гудаута) (1-2 раза в день)
Сухум - Очамчира - Тхуарчал (2-3 раза)
Сухум - Гал (1 раз)
Гал - Адлер (для него эти 5 вагонов пассажирских)
Тогда и появится пассажиропоток.
Не пью, не курю.
Веду нравственный образ жизни!
Веду нравственный образ жизни!
Пассажиропоток был нехилый и на почившей в бозе трехвагонной электричке с вагонами под электровозом... сам видел, как люди ехали в ней чуть ли не битком.
Удивительно однако, что правительство Абахзии смотрит на этот вопрос сквозь пальцы. А прямой поезд Адлер - Сухум увеличил бы поток туристов в Абхазию в разы.
В настоящее время бесперспективно.
Там уже и путей-то нет, да и пассажиропотоки небольшие.
Удивительно однако, что правительство Абахзии смотрит на этот вопрос сквозь пальцы. А прямой поезд Адлер - Сухум увеличил бы поток туристов в Абхазию в разы.
Сухум - Очамчира - Тхуарчал (2-3 раза)
В настоящее время бесперспективно.
Сухум - Гал (1 раз)
Там уже и путей-то нет, да и пассажиропотоки небольшие.
Вернуться в «Абхазская железная дорога»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя