Новости и фотографии лета 2008 г

Форум сайта azhd.ru. Здесь обсуждаем железную дорогу на территории Абхазии и все что с ней связано.

Модератор: RMM

RMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 10:32
Откуда: г. Ярославль
Контактная информация:

Новости и фотографии лета 2008 г

Сообщение RMM » 25 авг 2008, 12:09

Небольшой отчетик после окончания моего очередного отпуска, проведенного в Абхазии.
Итак Абхазская жд практически в том же состоянии, что и год назад.
1. Прицепные вагоны Мосва-Сухум ходят ежедневно под ЧМЭ3 (4 вагона).
2. Увеличилось количество товарных поездов до 4-6 в сутки под абхазскими ВЛ8
3. Контактная сеть на участке Псоу-Сухум полностью работоспособна.
4. Электрички не ходят.
Фотографии:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Владимир (гость)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Владимир (гость) » 05 сен 2008, 22:59

В связи с увиденным, несколько вопросов.
1. Почему пассажирский тягает ЧМЭха, ведь можно ВЛ8 использовать, или вообще, ВЛ-11 СКЖД?
2. Есть ли какие-то перспективы с электричкой? Неужто власти не понимают, что автобусами всех курортников не вывезти...

nikki
Site Admin
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 15:32

Сообщение nikki » 06 сен 2008, 10:42

1. Ну так перебои с электричеством никто не отменял, сети Абхазии изношены, перебои часты.
2. Власти понимают, но маршруточники приносят очень неплохой доход :-)

rels
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 16:07

Сообщение rels » 17 сен 2008, 16:10

Вот тут можно посмотреть немного печальных фоток про вашу ж\д:

Код: Выделить всё

http://fototeka.nnm.ru/istoriya_odnoiy_zheleznoiy_dorogi

P.S. И почитайте коментарии к ним, многие сожалеют о таком состоянии жд в Абхазии, было бы интересно, сфотографировать эти же места через 5-6 лет,а потом сравнить.

Владимир (гость)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Владимир (гость) » 18 сен 2008, 21:46

nikki писал(а):1. Ну так перебои с электричеством никто не отменял, сети Абхазии изношены, перебои часты.
2. Власти понимают, но маршруточники приносят очень неплохой доход :-)

По перебоям с электричеством понятно. А по второму, получается, там тоже мощное быдловозное лобби?

nikki
Site Admin
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 15:32

Сообщение nikki » 19 сен 2008, 14:48

Угу.
Да и я даже не об этом: электричка -- это убытки, а маршрутки никаких убытков не приносят, да еще и деньги в бюджет (в виде налогов). Только вот это палка о двух концах...

Владимир (гость)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Владимир (гость) » 23 сен 2008, 23:06

nikki писал(а):Угу.
Да и я даже не об этом: электричка -- это убытки, а маршрутки никаких убытков не приносят, да еще и деньги в бюджет (в виде налогов). Только вот это палка о двух концах...

мдя... хреново... Будем надеяться, что после обретения независимости, ситуация изменится

ЭР-2Р
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:13
Откуда: Москва

Сообщение ЭР-2Р » 02 апр 2009, 15:01

Интересно ,если электричку тащит тепловоз ,то зачем на ней подняты токоприёмники
http://zkvzhd.abhazia.com/photo.php?pt=bzypta&n=img_6677.jpg

и какой это электропоезд, довольно-таки в неплохом он состоянии

RMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 10:32
Откуда: г. Ярославль
Контактная информация:

Сообщение RMM » 06 апр 2009, 07:25

ЭР-2Р писал(а):Интересно ,если электричку тащит тепловоз ,то зачем на ней подняты токоприёмники
http://zkvzhd.abhazia.com/photo.php?pt=bzypta&n=img_6677.jpg

и какой это электропоезд, довольно-таки в неплохом он состоянии


Тепловоз там на случай отключения электроэнергии в КС. А электропоезд этот ТЧ Туапсе, который ходил по маршруту Адлер-Сухум в 2004-2005 годах.


Вернуться в «Абхазская железная дорога»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя