Электричек не будет :((
Модератор: RMM
Электричек не будет :((
По сообщения с форума тр.ру электрички Октябрьской железной дороги, которые были подготовлены для Абхазии, отправились в Армению. Вот так
Ну РЖД купила с потрохами Армянскую железную дорогу и поставляет им всю свою старую рухлядь - электровозы ВЛ10 и электрички Эр2.
Так вот две электрички Эр2 с круглой мордой были подготовлены еще зимой-весной, но по непонятным причинам ушли в Армению а не в Абхазию. ВИдимо руководство Абхазии так и не смогло договориться...
Жаль, что они считают, что туристам "удобнее" ездить на бешеных бобиках, а не на электричках. Даже та 3х вагонная развалина с электровозом была комфортнее любой маршрутки... Эх..
Так вот две электрички Эр2 с круглой мордой были подготовлены еще зимой-весной, но по непонятным причинам ушли в Армению а не в Абхазию. ВИдимо руководство Абхазии так и не смогло договориться...
Жаль, что они считают, что туристам "удобнее" ездить на бешеных бобиках, а не на электричках. Даже та 3х вагонная развалина с электровозом была комфортнее любой маршрутки... Эх..
Я считаю, что можно найти достаточно электропоездов для Абхазии ,например: 201, 212, 174, а также множество других им подобных. На Украине вон вовсю катаются ЭР1 ,и никто не думает их списывать ,причём они в достаточно хорошем состоянии
для осуществления пригородного сообщения достаточно 3-4 поездов ЭР1 или ЭР2 массово списываемых из российских депо в последние годы, в связи с поступлением ЭД4М. Причём их состояние будет гораздо лучше, чем у поезда, ранее ходившего в Абхазии. Тем более что в Туапсе достаточно таких поездов, которые должны менять на ЭД4М в связи с олимпиадой в Сочи. и в связи с ней же нужно развивать транспортную инфраструктуру в Абхазии.
для осуществления пригородного сообщения достаточно 3-4 поездов ЭР1 или ЭР2 массово списываемых из российских депо в последние годы, в связи с поступлением ЭД4М. Причём их состояние будет гораздо лучше, чем у поезда, ранее ходившего в Абхазии. Тем более что в Туапсе достаточно таких поездов, которые должны менять на ЭД4М в связи с олимпиадой в Сочи. и в связи с ней же нужно развивать транспортную инфраструктуру в Абхазии.
Вон в Армению передали более десятка круглоголовок ,причём более новые ЭР2. Неужели в Абхазию так трудно отдать хотя-бы 3-4 шестивагонных электропоезда, которые руководство РЖД вё равно выкинет на свалку.
Кстати ,как электропоезда отправляли в Армению. не на самолёте же ведь?
Кстати ,как электропоезда отправляли в Армению. не на самолёте же ведь?
Последний раз редактировалось ЭР-2Р 03 апр 2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:15
- Откуда: Россия, Липецк
- Контактная информация:
ЭР-2Р писал(а):или они строют планы на далёкое будущее сделав сквозное сообщение через Абхазию и Грузию??
Eще до переизбрания, С.В. Багапш в одном из интервью сказал, что война в Южной Осетии и признание Абхазии со стороны России не повлияли на планы возобновления сквозного ж/д сообщения с Грузией через Абхазию. Такая дорога, по словам Багапш, нужный и правильный проект. Однако его реализация теперь вновь застопорилась из-за того, что в Грузии приняли закон "Об оккупированных территориях".
В добавок, можно сказать на днях Медведев объявил Саакашвили для России персоной нон грата.
Так что планы по сквозному ж/д сообщению есть, но реализуют их (если вообще реализуют) не скоро.
http://abhazy.com/book.html - Вся Современная Абхазия в одной книге: история, экономика, города, пансионаты, достопримечательности.
Только для Любознательных!
Только для Любознательных!
Вернуться в «Абхазская железная дорога»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей