США "встревожены сообщением министерства обороны России об отправке дополнительных вооруженных сил, в том числе железнодорожных войск, без согласования с правительством Грузии". Об этом говорится в опубликованном заявлении официального представителя госдепартамента Шона Маккормака, сообщает ИТАР-ТАСС.
В нем отмечается, что "данное решение особенно трудно понять в свете сделанного грузинской стороной на заседании Совета Безопасности ООН 30 мая заявления о прекращении полетов самолетов-разведчиков над территорией Абхазии, а также в свете конструктивных усилий президента Михаила Саакашвили и других по оживлению процесса мирного урегулирования в Абхазии".
По словам Маккормака, США "выразили свои опасения российскому правительству и находятся в тесном контакте с грузинским руководством".
Ввод подразделений железнодорожных войск России в Абхазию в министерстве обороны Грузии расценивают как подготовку к широкомасштабной военной операции. "Если агрессия России в отношении Абхазии не будет остановлена, тогда в соответствии со всеми международными нормами мы ответим на нее жестко", - заявил на брифинге в субботу первый заместитель министра обороны Грузии Бату Кутелия.
"Вся ответственность за возможные последствия ляжет на российскую сторону, которая пытается оккупировать территорию Грузии", - подчеркнул он.
По словам замминистра, ввод железнодорожных войск в Абхазию, "по всем военным расчетам, служит подготовке аннексии территории Абхазии российской стороной и это является непосредственной подготовкой к широкомасштабной военной операции". "Это фактическая аннексия и оккупация Абхазии", - добавил Кутелия.
Он сообщил, что, по данным министерства обороны Грузии, в Абхазию переброшено также 500 десантников для охраны, техника для проведения инженерных работ. "На данном этапе все отношения с российской стороной исчерпываются обменом нот, и нет никаких прямых контактов с руководством российского министерства обороны", - отметил Кутелия.
Как накануне сообщил глава МИД Абхазии Сергей Шамба, в республику введено около 400 специалистов железнодорожных войск России. "За сегодня и вчера в Абхазию введено около 400 специалистов из железнодорожных войск России, которые займутся восстановлением ряда участков железной дороги на территории нашей республики", - сказал Шамба "Интерфаксу" в субботу.
Со своей стороны министерство обороны РФ подтвердило, что подразделения российских железнодорожных войск привлечены к работам по восстановлению железной дороги в Абхазии.
"В соответствии с решением президента Российской Федерации об оказании гуманитарной помощи Республике Абхазия и в связи с обращением правительства республики в настоящее время организована работа по восстановлению дорожных направлений и инфраструктуры, в которой принимают участие подразделения и спецтехника Железнодорожных войск РФ (без вооружения)", - говорится в сообщении управления информации Минобороны России, распространенном в субботу.
Ремонт участка Сухум - Очамчира
Модератор: RMM
Re: Ремонт участка Сухум - Очамчира
Что-то у меня есть подозрение, что решение политическое. Рита Лолуа говорила, что участок перед войной прошел капремонт, уложены бетонные шпалы. Так что ремонтировать там особо нечего - путь лежит, контактную сеть унесли вместе с опорами, от СЦБ не осталось даже остатков...
А трафик там составляет пара поездов в неделю.
А трафик там составляет пара поездов в неделю.
Re: Ремонт участка Сухум - Очамчира
Ремонт железной дороги в Абхазии нужен для Олимпиады в Сочи
Сухуми. 2 июня. ИНТЕРФАКС - Восстановить железную дорогу в Абхазии нужно для того, чтобы перевозить грузы на строящиеся олимпийские объекты в Сочи, заявил в понедельник начальник "Абхазской железной дороги" Гурам Губаз.
"Восстановление железной дороги необходимо для транспортировки инертных материалов, для строительства олимпийских объектов в Сочи", - сказал Г.Губаз журналистам в Сухуми.
Он отметил, что основная задача батальона железнодорожных войск РФ и специалистов РЖД, прибывших в республику - помочь Абхазии в восстановлении железнодорожного полотна на участке дороги от Сухуми до станции Очамчира, протяженностью в 55 км.
"Российские железнодорожники заменят до 10 тысяч шпал, а также переводные брусья на стрелочных переводах. Для расчистки путей, заросших травой и кустарниками, из России завезут и кусторезы", - сказал Г.Губаз.
Сухуми. 2 июня. ИНТЕРФАКС - Восстановить железную дорогу в Абхазии нужно для того, чтобы перевозить грузы на строящиеся олимпийские объекты в Сочи, заявил в понедельник начальник "Абхазской железной дороги" Гурам Губаз.
"Восстановление железной дороги необходимо для транспортировки инертных материалов, для строительства олимпийских объектов в Сочи", - сказал Г.Губаз журналистам в Сухуми.
Он отметил, что основная задача батальона железнодорожных войск РФ и специалистов РЖД, прибывших в республику - помочь Абхазии в восстановлении железнодорожного полотна на участке дороги от Сухуми до станции Очамчира, протяженностью в 55 км.
"Российские железнодорожники заменят до 10 тысяч шпал, а также переводные брусья на стрелочных переводах. Для расчистки путей, заросших травой и кустарниками, из России завезут и кусторезы", - сказал Г.Губаз.
Re: Ремонт участка Сухум - Очамчира
Я тут немного подсчитал:
т.е. в общей сложности 10000 шпал - это 5.5 километров.
Путевая решетка Р-65/50 на деревянных шпалах НОВАЯ - эпюра шпал 1840/км.
т.е. в общей сложности 10000 шпал - это 5.5 километров.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 14:34
- Откуда: Гражданин Мира
Вообще зря это.
Не знаю как местным жителям, но курортным возможностям Абхазии восстановление и дальнейшая эксплуатация этой дороги только во вред.
Те кто бывал на куротах большого Сочи не понаслышке знают о всех прелестях прохождения жд мимо пляжа. Прелести начинаются по дороге на пляж, когда на линии валяются презервативы, прокладки, дерьмо, остатки жратвы, картину довершают лужи мазута. Естественно это все воняет, на пляжах увеличивается количество мух, а все упомянутые выше нечистоты при любом приличном дождичке сливаются на пляж, а далее в море.
Абхазия небольшая страна. В ней гораздо проще организовать нормальное автобусное сообщение, скажем как в Уругвае. Вместо денег тратящихся на весьма сомнительное дело (ЖД) можно их пустить на закупку автотранспорта. Это, на мой взгляд, будет гораздо эффективнее.
Те кто бывал на куротах большого Сочи не понаслышке знают о всех прелестях прохождения жд мимо пляжа. Прелести начинаются по дороге на пляж, когда на линии валяются презервативы, прокладки, дерьмо, остатки жратвы, картину довершают лужи мазута. Естественно это все воняет, на пляжах увеличивается количество мух, а все упомянутые выше нечистоты при любом приличном дождичке сливаются на пляж, а далее в море.
Абхазия небольшая страна. В ней гораздо проще организовать нормальное автобусное сообщение, скажем как в Уругвае. Вместо денег тратящихся на весьма сомнительное дело (ЖД) можно их пустить на закупку автотранспорта. Это, на мой взгляд, будет гораздо эффективнее.
А вы пробовали съесть земной шар?
Re: Вообще зря это.
Бред какой-то. Грязь в Сочи совсем не от железной дороги, а от отдыхающих.
Не проще. Автотранспорт с таким пассажиропотоком просто не справится. И Сочи, кстати, этому подтверждение.
В ней гораздо проще организовать нормальное автобусное сообщение, скажем как в Уругвае.
Не проще. Автотранспорт с таким пассажиропотоком просто не справится. И Сочи, кстати, этому подтверждение.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 14:34
- Откуда: Гражданин Мира
Re: Вообще зря это.
nikki писал(а):Бред какой-то. Грязь в Сочи совсем не от железной дороги, а от отдыхающих.В ней гораздо проще организовать нормальное автобусное сообщение, скажем как в Уругвае.
Не проще. Автотранспорт с таким пассажиропотоком просто не справится. И Сочи, кстати, этому подтверждение.
Может и так, если вы жиавете в Абхазии, то вам конечно виднее. Но все же постараюсь подтвердить свой предыдущий пост примером Крыма. Там сейчас в любую точку можно добраться на автобусе или маршрутке. А поток отдыхающих там гораздо больше, чем в Абхазии.
И все с этой проблемой прекрасно справляются. Весь вопрос не в виде транспорта, а в его количестве и правильно продуманной логистике.
А вы пробовали съесть земной шар?
Re: Вообще зря это.
Крым здесь совсем не подходит. Там достаточно большая территория, по которой распределяется народ. Сколько курортов в Крыму? А сколько в Абхазии?
Абхазию нужно сравнивать с ЧПК, где только в один Сочи приезжают около 50 пар пассажирских поездов.
Я немножечко погуглил по новостям и выяснил, что ориентировочный поток отдыхающих за сезон такой: в Крым - 5 млн. человек, в Сочи - 3-4 млн. человек, Абхазия 1-1,5 млн. человек.
Собственно не слишком большой поток пока не позволяет превратиться Крыму в помойку как Сочи, где отдыхающие чуть ли не по головам ходят.
При том, что в советское время был проект ЖД Симферополь - Ялта, потом размышляли про трамвайное движение, а построили-таки троллейбус.
Абхазию нужно сравнивать с ЧПК, где только в один Сочи приезжают около 50 пар пассажирских поездов.
Я немножечко погуглил по новостям и выяснил, что ориентировочный поток отдыхающих за сезон такой: в Крым - 5 млн. человек, в Сочи - 3-4 млн. человек, Абхазия 1-1,5 млн. человек.
Собственно не слишком большой поток пока не позволяет превратиться Крыму в помойку как Сочи, где отдыхающие чуть ли не по головам ходят.
Там сейчас в любую точку можно добраться на автобусе или маршрутке.
При том, что в советское время был проект ЖД Симферополь - Ялта, потом размышляли про трамвайное движение, а построили-таки троллейбус.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:47
- Откуда: Днепропетровск
Re: Вообще зря это.
ПУтешественник Котомкин писал(а):nikki писал(а):Бред какой-то. Грязь в Сочи совсем не от железной дороги, а от отдыхающих.В ней гораздо проще организовать нормальное автобусное сообщение, скажем как в Уругвае.
Не проще. Автотранспорт с таким пассажиропотоком просто не справится. И Сочи, кстати, этому подтверждение.
Может и так, если вы жиавете в Абхазии, то вам конечно виднее. Но все же постараюсь подтвердить свой предыдущий пост примером Крыма. Там сейчас в любую точку можно добраться на автобусе или маршрутке. А поток отдыхающих там гораздо больше, чем в Абхазии.
И все с этой проблемой прекрасно справляются. Весь вопрос не в виде транспорта, а в его количестве и правильно продуманной логистике.
Молодой человек! Я так понял, что ве не испытывали удовольствия путешествия в Крым на автотранспорте. Так я вам скажу, что попробуйте из форосе вечером в Ялту приехать, или где-то с Алупки. Если вам нравится стоять раком в переполненной быдловозке - флаг в руки! Лучше стоять в электричке и ехать с нормальной скоростью, чем в автобусе через эти все перевалы. Кстати, лично мне в Сочи ж/д совершенно не мешает, даже интересно
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 21:47
- Откуда: Днепропетровск
Re: Вообще зря это.
nikki писал(а):Собственно не слишком большой поток пока не позволяет превратиться Крыму в помойку как Сочи, где отдыхающие чуть ли не по головам ходят.
гыгы, это конечно оффтоп, но Крым уже превратился в помойку. У нас, ан Украине, у кого есть возможность едут или в Сочи или за бугор, потому, как в Крыму отдыхать сейчас некомфортно. Личто мне больше нравится Сочи, если с Крымом сравнивать
Я думаю, что нет.
Если в Абхазии восстановить нормально движение пригородных поездов по таким маршрутам: Гал-Адлер, Сухум-Сочи, Сухум-Псоу(Цандрипш), Сухум-Очамчира(Тхуарчели, Гал), Сухум-Гудаута(Гагра), то это для населения и туристов будет хорошо. Маршрутчики лихачат, там где положено 70 км/ч, гонят 90-110. Поэтому лучше и БЕЗОПАСНЕЕ на электричке. Представьте себе, что вы пересекли границу, а там на платформе поджидает электропоезд с интервалом движения где-нибудь от 40 минут до 2 часов. Гораздо удобнее!
Не пью, не курю.
Веду нравственный образ жизни!
Веду нравственный образ жизни!
Re: Я думаю, что нет.
В настоящее время возможна электричка Адлер - Псоу - Сухум и я очень надеюсь, что в недалёком будущем она появится... а по остальным направлениям это маловероятно из-за состояния инфраструктуры, да и пассажиропоток там совсем не электричечный.
Вернуться в «Абхазская железная дорога»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей